Мотивация в инфобизнесе — 6 секретов которые заставят любого человека действовать

motivaciya-v-infobiznese

Статья научит Вас мотивировать к действию любого человека, включая Вас самих, практически гарантированно. Изучив 6-секретов мотивации Вы сможете прямо сейчас применить эти знания как в жизни, так и в инфобизнесе. Ваши дети, клиенты, сотрудники, супруги наконец-то начнут делать то, что нужно именно Вам.

6 секретов мотивации в инфобизнесе и жизни

  1. Ограничение выбора
  2. Установка дедлайна
  3. Закон инерции
  4. Закон ожидания
  5. Обработка информации
  6. Дополнительное горючее

 

Ограничение выбора

Людям кажется, что если предоставить человеку множество вариантов выбора чего либо, то так, он найдёт для себя что-то более подходящее. Именно то, что подходит конкретно ему. Особенно этим грешат начинающие инфобизнесмены, оказывая своим клиентам медвежью услугу и теряя при этом свою прибыль.

На самом деле всё обстоит как раз на оборот.

Человек любит когда его жизнь становиться проще, а не усложняется…

Простота вообще везде рулит. Вспомним:

«Всё гениальное просто»

Меньше вариантов выбора = проще принять решение = меньше возвратов денег

(последнее актуально в инфобизнесе)

Почему это так? 

Потому что, множество вариантов выбора одного и того же продукта, может «заморозить» человека и он перейдёт в замкнутый цикл принятия решения, который может так и не закончиться. Клиент впадает в замешательство и в итоге может так ничего и не купить.

Но даже если человек всё таки сделает выбор из множества вариантов, и приобретёт Ваш товар, то чаще всего он будет спрашивать себя:

«А правильно ли я выбрал, не облажался ли я с выбором именно этого тарифа. Может стоило всё таки доплатить до более дорогой версии продукта?»

В результате, человек остаётся неудовлетворённым и испытывает неуверенность. А если качество приобретённого продукта оказалось низким, он вообще разочаруется и в Вас и в себе. В результате Вы потеряете клиента навсегда, так как огорчение от покупки останется у него надолго. И в следующий раз, когда он увидит Вашу рекламу в его подсознании всплывёт это состояние.

Просто вспомните себя, когда Вы делали неправильный выбор — особенно за последние деньги.

— Мерзкое состояние, не правда?

Ошибаться никто не любит, и поэтому второго шанса Ваш клиент может и не использовать.

В идеале, на одну проблему клиента приходится одно решение. В таком случае человек не заморачивается кучей выборов и покупает намного чаще. Используя такой приём — продукт предлагается узкой аудитории. Например, только собственникам бизнеса или только женщинам.

Поэтому, когда делаете предложение что-то у Вас купить, сократите варианты выбора.

В инфобизнесе: максимум три, а лучше два.

Запомните.

Меньше вариантов выбирать — проще сделать выбор. 

Важно.

Когда вариантов нет вообще — человек чувствует что его свобода под угрозой, и может вообще уйти… так и не купив.

Когда же мы предлагаем 2-3 варианта, у человека складывается впечатление что он контролирует ситуацию, и решение принимается легче.

В пример приведу дешёвый трюк «иллюзия выбора» можете потестить на своих родных:)

Задаётся вопрос:

«Дорогой, ты что выбираешь: вынести мусор или помыть посуду?»

— и не важно, что 5 секунд до этого вопроса в его голове не было мыслей не о том не о другом. 

Установка дедлайна

Дедлайн – крайний срок для какого-либо действия. Вся наша жизнь состоит из больших и маленьких дедлайнов. Несмотря на свою простоту, без дедлайнов мы бы вообще не отрывались бы от диванов, ютубов, соцсетей…

motivaciya-v-infobiznese

Человек обожает вечно ждать, пока ситуация не станет более благоприятной, пока не спустится муза, пока он не будет лучше готов или в лучшем настроении. Вспомните себя, когда нужно написать статью, пост в рассылку или создать инфопродукт.

Дедлайн ясно показывает человеку, что нечего больше ждать, действовать нужно сейчас, так как другого шанса не будет.

Отлично работает в инфобизнесе и повышает продажи. 

Дедлайн вовлекает в действие другой психологический мотиватор — нашу Нелюбовь к любым ограничениям свободы…

Всякий раз, когда нам говорят, что мы Не можем что-то иметь, или Не должны что-то делать — нас подталкивают к усиленным попыткам именно это делать, и именно это иметь. Так мы начинаем курить, воровать, бухать…

Это как… обворожительная девушка будет перед Вами переодеваться и попросит Вас не смотреть. Шансов удержаться мало.

Как можно использовать это в инфобизнесе? 

Самый простой вариант, это установить счётчик обратного отсчёта. Который будет сигнализировать о окончании скидки или вообще о возможности приобрести этот продукт.

Отличной мотивацией приобрести Ваш продукт послужит такая фишка:

Делаете три тарифа на Ваш продукт. Дешёвый, средний и дорогой. На дорогом убираете кнопку купить и пишите «ПРОДАНО» или «МЕСТ НЕТ». Когда мы видим такую надпись, это подталкивает нас к мотивации иметь именно эту вещь…

И поэтому, если мы видим по соседству вещицу похожую на «проданную», — мотивация играет с нами шутку — мы покупаем.

Многочисленные исследования показали, что люди склонны реагировать на то, что представляет собой редкость и может стать ещё более редким…

kak-motivirovat-lyudej

Это может быть: антиквариат, драгоценности, вип статус, модные вещи, автографы звёзд, дорогие автомобили и прочее…

Обязательно возьмите это на заметку!

Это частый приём в инфобизнесе, продажах, торговле. 

 

Закон инерции

«Почему дураки предпочитают оставаться дураками, умные хотят развиваться ещё больше, а миллионы лентяев готовы сдохнуть от безденежья, лишь бы не напрягать свои мозги?»

Из сказанного выше «вытекает» следующее: тот кто движется — стремиться поддерживать движение, тот кто покоится  с миром — с миром покоится и дальше. Закон Ньютона — ёпта.

Вот почему, если Вам удастся побудить кого-либо к движению в заданном направлении – физически или ментально – начав с чего-нибудь легкого или забавного – он будет двигаться в том же направлении и дальше…

Не верите? 

Попробуйте остановиться во время приближения Оргазма…

Или разбудить — нажравшегося в хлам, водярой — Отчима.

Людям очень нравиться действовать последовательно. Смысл прост – выполнив небольшую просьбу, человек попадает в ситуацию, когда на последующую просьбу большего калибра он реагирует почти автоматически — так работает его подсознание.

Если, Не дай бог, Вам попадётся хороший профессионал, владеющий этим и другими приёмами — то начав с невинной просьбы придержать дверь в подъезде — через неделю перепишет на себя Вашу квартиру.

Как применить сие чудо в жизни, более менее понятно. А как в инфобизнесе? 

Пример с лёту, так сказать. Прóсите Ваших подписчиков перейти к Вам на страницу соцсети, блог, сайт… Указываете уважительную причину зачем.

Например, помочь продвинуть новый пост либо статью на сайте — всего то поставив лайк, либо написав коротенький коммент. Если Вы не шнур от наушников, и выдаёте качественный контент, то люди откликнуться и выполнят Вашу просьбу. Можете предложить им за это некий милый бонус. 

Согласно описанному выше правилу, с вероятностью в 99% человек который перейдёт лайкнуть один Ваш пост, просмотрит и лайкнет ещё несколько. Если пишет коммент на сайте, то может заинтересоваться  и прочитать дополнительно ещё какую либо Вашу статью. Увидеть нужную Вам рекламу на сайте, и даже сделать покупку. Разумеется, все дальнейшие, нужные Вам телодвижения подписчика, продумываются заранее. Обязательно должны быть полезны, и помочь ему в решении его проблем. 

«Без искренней заботы о клиенте и без честного желания помочь ему в решении проблем, невозможно стать Мастером»

Проводом от наушников стать возможно, а вот Мастером нет!

Вариантов применения этой фишки масса. Подробно изучим в дальнейших моих курсах, статьях, рассылках.

 

Закон ожидания

Звучит так:

Люди склонны делать то, что Вы от них ожидаете…

При условии, что вы сами говорите и действуете прямо, понятно и доверительно.

Например, чтобы побудить человека двигаться за Вами, Вы просто говорите ему убедительно: «Идите за мной» и начинаете движение чуть впереди него, не оглядываясь, чтобы проверить — идёт ли он…

motivaciya

Ваши слова и действия должны просто генерировать уверенность и ожидание того, что человек последует за вами.

Обработка информации

Вспоминаем… Чуть выше мы говорили, что включение закона инерции должно начинаться с чего-то простого и забавного — а там хоть в секту вовлекай, хоть в постель веди…

Для наглядности, рассмотрим пример.

Когда мы делаем то, что нам нравиться, мы применяем «однозадачность»

Если делаем то, что  нам Не нравиться, действуем «многозадачно»

Что это означает?

Ну, скажем Вам нужно написать статью. А Вас совсем не прёт, голова пуста, писать не хочется.

Вспомните, как Вы рассуждаете в такой ситуации. Вы начинаете разбивать задачу на мелкие кусочки.

«Нужно придумать заголовок, первый абзац по всем законам жанра, разбить материал на части, написать интересно, простым разговорным языком — выдержав свой стиль, проверить орфографию, пунктуацию» и — так далее…

В результате Вы будете затачивать каждый карандаш, перечитывать каждую строчку черновика, 5 раз сходите покурить, выпить чай, поесть, проверите почту, соцсети — в результате можете так и не приступить к написанию (несмотря на то, что для Вас это жизненно необходимо)

Если же действие нам нравиться, мы разбиваем его на крупные блоки. Шаги будут такими — включить комп, написать статью, опубликовать…

Ну и на фига Вам это знать?

А вот на фига: если Вы хотите чтобы кто-то что-то сделал, то Вам нужно показать ему что это ПРОСТО и ЛЕГКО.

Эти два слова — относятся к «мемам активации», которыми часто пользуются «сетевики», вербующие нас в свои  МЛМ проекты.

Поэтому если Вы хотите развалить мотивацию, достаточно лишь расписать действие на кучу шагов, превратив всё это в мутотень и тоску смертную…

В двух случаях процесс один, а мотивацию Вы получаете абсолютно различную…

В знак благодарности за то, что Вы дочитали до этого места, намекну. Что мышление бедного человека от мышления богатого отличается именно «однозадачностью». На эту тему у меня есть мощный материал в этой статье >>>

Дополнительное горючее

Подождите! Это ещё не всё!

Вспомните сколько раз Вы читали или слышали эту фразу.

Простая на первый взгляд фраза, между прочим, очень сильно стимулирует мотивацию к действию. Работает она безупречно как в онлайне, так и при личной встрече или по телефону. 

Статистика показывает, что одна лишь эта техника увеличивает отклик от телерекламы на 35%! Фишка её в том, что человек получает некий бонус за быстроту принятия решения. По сути сам бонус не так важен для человека. Здесь удар идёт по его жадности к получении халявы.

Фраза очень эффективна. Пользуйтесь на здоровье. Инфобизнесу она на роду написана.

Важно.

Наша речь также подчиняется закону инерции. Напомню, что движение легче поддерживать, когда оно уже происходит — и физически и ментально. Именно поэтому в инфобизнесе и подобных штуках, так отлично работают «апселлы». Когда человек уже согласился что-то приобрести у Вас, и находится уже в процессе оформления заказа, Вы предлагаете ему схожий товар по низкой цене, который ещё больше усилит, дополнит, улучшит первый продукт или товар. При правильном подходе работает на ура!

По поводу устной речи, которая также подчинена закону инерции (не путать с эрекцией) приведу такой пример:

Ваш муж не любит ходить в гости к тёще. Тёща обижается. Как поступит мудрая жена?

Она предложит мужу пойти погулять, возможно даже будет не против, если муж опрокинет бокальчик пивка в дороге (чтобы наверняка, согнать мужика с дивана). Предворительно, выстроит маршрут прогулки таким образом, чтобы он проходил рядом с домой мамы, здесь главное не спалиться раньше времени:)

Гуляя уже рядом с мамочкиным домом, жена вдруг вываливает: «Дорогой, раз уж мы всё равно гуляем, так давай забежим, на Минутку к моей маме — проведаем старушку…»

Это будет явно лучше, чем вывалить прямолинейное: «Когда мы выйдем погулять, то зайдём к моей маме…»

motivaciya-v-biznese

Второе проглатывается с трудом, а первое – за милую душу…

— Я прав — Мужики?

Подобьём бабло, как говориться:

  1. Сужайте варианты выбора, чтобы снять излишние колебания и сомнения.
  2. Устанавливайте дедлайны.
  3. Используйте небольшие просьбы, чтобы побудить человека реагировать позитивно, на просьбы большего калибра.
  4. Пользуйтесь «законом ожидания» и своими действиями для его поддержки и усиления мотивации.
  5. Увеличьте отдачу от «закона инерции» показывая человеку, что хотите от него простых и легких действий – и подталкивая его тем самым к движению в нужном Вам направлении.
  6. Предлагайте небольшие дополнительные бонусы за быстрое принятие решения.

Не вздумайте запоминать все 6 тактик. Это правда не нужно. Достаточно первых двух, максимум трёх.

Помните, что при всём при этом, главный фактор влияющим на Ваш успех в мотивации людей, как в бизнесе так и в жизни, является фактор Доверия и Симпатии, которую Вы у них вызываете…

Мотивация в инфобизнесе, да и бизнесе оффлайн, безусловно важна! Так, Вы заработаете больше денег. Но в первую очередь мотивация нужна самому человеку, особенно мужчине — чтобы состояться и реализовать себя. Если Вы «ровный» парень, Вашей лучшей мотивацией, априори, будет: Ваша женщина, Ваши дети, Родители и Родные. 

zakony-motivacii

Знайте, если Вы не пропуская не строчки, дошли до этих слов — Вы уже на ступеньку выше остальной биомассы. 

С этим я Вас, искренне поздравляю.

Поэтому черкните пару слов в комментариях, чтобы Навечно Запечатлеть Себя в Истории этой статьи! Крутых перцев — действительно мало.

Ваш, Евгений Белорус.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: