
Надеюсь попали Вы на эту статью по своей воле. А не под дулом пистолета бабы в чёрном платке с выпученными глазами. Если это так — Вы так или иначе, уже связаны с такой мистической штукой как инфобизнес. И Вам уже знакомы термины: конверсия, лид, и не хрена не продающий лендинг.
Для тех, кого привело сюда любопытство, объясню в трёх словах основные термины и двинемся в путь.
Любой бизнес – это процесс регулярного обмена чего-то на деньги, а инфобизнес – это бизнес, основным предметом и инструментом которого является информация.
«А кто владеет информацией — владеет миром»
— добавит немецкий банкир еврейского происхождения Натан Ротшильд.
Не вникая в подробности, выглядит это так: Вы создаёте продукт, посвящаете ему продающий сайт (лендинг) и заманиваете на него нужный поток посетителей — целевой трафик.
Если всё сделано шикарно, то Вам начнёт капать некая прибыль, которую Вы постепенно станете увеличивать с помощью маркетинга и раскрутки. И, чем больше Вы «намаркетите», тем большее число попавших на Ваш сайт станут клиентами.
Это называется «конверсия» — то есть преобразование одного потока (пришедшие посетители) в другой (клиенты)
Конверсия никогда не бывает 100% и увы, редко радует по-настоящему. Рано или поздно все проблемы сводятся к одной — проблеме низкой конверсии. Неважно, о чём идёт речь — о «лидах» (потенциальные клиенты попавшие в подписную базу) или состоявшихся продажах, конверсия — это единственный критерий Вашей истинной ценности.
Причин низкой конверсии много. Я покажу ошибки на которые обращают внимание немногие. Но после исправления которых, Вы увидите серьёзную позитивную динамику в Вашей статистике.
Погнали!
1. Слабые аргументы
Слабые аргументы — это аргументы, не обладающие достаточной силой убеждения и вызывающие сомнения.
Если Вы Стивен Кови, Роберт Кийосаки, Тони Роббинс или Билл Гейтс — то делать громкие заявы — дело нехитрое.
Вы персона авторитетная и Ваши слова в аргументации не нуждаются — сам факт авторитетности уже аргументирует. Однако, в большинстве случаев, чтобы убедить кого-то нужны мощные доказательства.
Отзывы и соцсети ещё кое-как работают, но, верят им с каждым днём всё меньше. И для крутой аргументации этого не достаточно. Вам нужен более прочным подход.
Существует два основных вида аргументации – эмоциональная и логическая.
Эмоциональная аргументация главная, она опирается на мгновенное восприятие, позиционирование, визуалы, архетипы — штуки доступные профессионалам и одарённым самоучкам. Логическая аргументация поддерживает эмоциональную и придаёт ей видимость логической обоснованности.
Поэтому, там где это возможно, демонстрируйте продукт в действии, покажите наглядно его ключевые преимущества, приведите статистику исследований, научные данные, цифры — всё что отсекает любые сомнения и железно доказывает успех Вашего предложения.
Ибо, чем сильнее доказательство — тем более убедительны продающие тексты.
2. Нехватка адекватного трафика
Непрофессионалам кажется, что одного навыка копирайтинга — достаточно, чтобы создать неотразимое рекламное предложение и получить великолепную конверсию. Это не так. Запомните:
Если Вы сделаете Правильное предложение Правильным подписчикам, то даже при паршивом креативе у Вас будут продажи.
Для размышления... если Вы больны раком, то Вам абсолютно не важно: как выглядит и упаковано лекарство. И даже если инструкция по применению будет написана на туалетной бумаге, Вы всё равно ею воспользуетесь.
Никакой размер и объём продающего текста не поможет Вам в продажах, если Вы предварительно не убедились, что действительно адекватные люди увидят Ваше предложение. Адекватные — это нуждающиеся и заинтересованные, в настоящий момент, в Вашем продукте — люди.
Важно!
Никогда не посылайте одного коммерческого предложения всей подписной базе (ошибка 98%)
Эта — грубая ошибка многим стоит конверсии и продаж.
Разделите базу на ниши (интересы, проблемы, архетипы — это для профи и т.д.) и делайте рассылки целенаправленно и раздельно.
Даже, в случае идеального креатива, созданного для Вас — самим Богом, у Вас не будет никаких продаж, пока Вы не позаботитесь о нужной аудитории.
Не нужно продавать слепому художнику фотоаппарат — он его не купит.
Разрыв между продающими сообщениями
Статья неожиданно обрывается… Не пугайтесь… Это вынужденная мера, обусловленная отсутствием драйва…
Каждый день, буду добавлять по одному смертельному косяку, который убивает конверсию продающего лендинга, поэтому кому тема интересна — сохраняйте статью в закладки и почаще заходите на сайт.
До завтра!
Ваш Евгений Белорус
Как добиться успеха в жизни — Бесплатный мастер-класс | Почему Вам не везёт и Как выбраться из замкнутого круга: https://evgeniybelorus.ru/kak-dobitsya-uspekha-v-zhizni-besplatnyj-master-klass-ot-profi/
[…] […]