41 — лучший способ убить конверсию и ваш продающий лендинг

konversiya-i-prodayushchij-lending

Надеюсь попали Вы на эту статью по своей воле. А не под дулом пистолета бабы в чёрном платке с выпученными глазами. Если это так — Вы так или иначе, уже связаны с такой мистической штукой как инфобизнес. И Вам уже знакомы термины: конверсия, лид, и не хрена не продающий лендинг.

Для тех, кого привело сюда любопытство, объясню в трёх словах основные термины и двинемся в путь.

Любой бизнес – это процесс регулярного обмена чего-то на деньги, а инфобизнес – это бизнес, основным предметом и инструментом которого является информация.

«А кто владеет информацией — владеет миром»

— добавит немецкий банкир еврейского происхождения Натан Ротшильд.

Не вникая в подробности, выглядит это так: Вы создаёте продукт, посвящаете ему продающий сайт (лендинг) и заманиваете на него нужный поток посетителей — целевой трафик.

Если всё сделано шикарно, то Вам начнёт капать некая прибыль, которую Вы постепенно станете увеличивать с помощью маркетинга и раскрутки. И, чем больше Вы «намаркетите», тем большее число попавших на Ваш сайт станут клиентами.

Это называется «конверсия» — то есть преобразование одного потока (пришедшие посетители) в другой (клиенты)

Конверсия никогда не бывает 100% и увы, редко радует по-настоящему. Рано или поздно все проблемы сводятся к одной — проблеме низкой конверсии. Неважно, о чём идёт речь — о «лидах» (потенциальные клиенты попавшие в подписную базу) или состоявшихся продажах, конверсия — это единственный критерий Вашей истинной ценности.

Причин низкой конверсии много. Я покажу ошибки на которые обращают внимание немногие. Но после исправления которых, Вы увидите серьёзную позитивную динамику в Вашей статистике.

Погнали!

1. Слабые аргументы

slabye-argumenty-prodayushchih-lendingov

Слабые аргументы — это аргументы, не обладающие достаточной силой убеждения и вызывающие сомнения.

Если Вы Стивен Кови, Роберт Кийосаки, Тони Роббинс или Билл Гейтс — то делать громкие заявы — дело нехитрое.

Вы персона авторитетная и Ваши слова в аргументации не нуждаются — сам факт авторитетности уже аргументирует. Однако, в большинстве случаев, чтобы убедить кого-то нужны мощные доказательства.

Отзывы и соцсети ещё кое-как работают, но, верят им с каждым днём всё меньше. И для крутой аргументации этого не достаточно. Вам нужен более прочным подход.

Существует два основных вида аргументации – эмоциональная и логическая.

Эмоциональная аргументация главная, она опирается на мгновенное восприятие, позиционирование, визуалы, архетипы — штуки доступные профессионалам и одарённым самоучкам. Логическая аргументация поддерживает эмоциональную и придаёт ей видимость логической обоснованности.

Поэтому, там где это возможно, демонстрируйте продукт в действии, покажите наглядно его ключевые преимущества, приведите статистику исследований, научные данные, цифры — всё что отсекает любые сомнения и железно доказывает успех Вашего предложения.

Ибо, чем сильнее доказательство — тем более убедительны продающие тексты.

2. Нехватка адекватного трафика

trafik-na-lending

Непрофессионалам кажется, что одного навыка копирайтинга — достаточно, чтобы создать неотразимое рекламное предложение и получить великолепную конверсию. Это не так. Запомните:

Если Вы сделаете Правильное предложение Правильным подписчикам, то даже при паршивом креативе у Вас будут продажи.

Для размышления... если Вы больны раком, то Вам абсолютно не важно: как выглядит и упаковано лекарство. И даже если инструкция по применению будет написана на туалетной бумаге, Вы всё равно ею воспользуетесь.

Никакой размер и объём продающего текста не поможет Вам в продажах, если Вы предварительно не убедились, что действительно адекватные люди увидят Ваше предложение. Адекватные — это нуждающиеся и  заинтересованные, в настоящий момент, в Вашем продукте — люди.

Важно!

Никогда не посылайте одного коммерческого предложения всей подписной базе (ошибка 98%)

Эта — грубая ошибка многим стоит конверсии и продаж.

Разделите базу на ниши (интересы, проблемы, архетипы — это  для профи и т.д.) и делайте рассылки целенаправленно и раздельно.

Даже, в случае идеального креатива, созданного для Вас — самим Богом, у Вас не будет никаких продаж, пока Вы не позаботитесь о нужной аудитории.

Не нужно продавать слепому художнику фотоаппарат — он его не купит.

Разрыв между продающими сообщениями

razryv-konversii-lendinga

Статья неожиданно обрывается… Не пугайтесь… Это вынужденная мера, обусловленная отсутствием драйва…

Каждый день, буду добавлять по одному смертельному косяку, который убивает конверсию продающего лендинга, поэтому кому тема интересна — сохраняйте статью в закладки и почаще заходите на сайт.

До завтра!

Ваш Евгений Белорус

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: