Поговорим с вами о продажах, так как даже гипнотерапевту необходимо как-то продавать свои услуги для покрытия расходов и получения прибыли со своей практики.
На просторах интернета вы можете найти тысячи книг о продажах, о закрытии сделок, об обработке возражений и так далее. Но, насколько информация из этих книг будет действительно полезной при продаже сессий гипнотерапии?
Давайте разбираться, потому что помощь людям с их психо-эмоциональными проблема кардинально отличается от товарного бизнеса.
Во-первых, вам нужно понимать, что практически всегда человек, который обращается за помощью к гипнотерапевту, не понимает свою истинную проблему.
Как правило, люди озвучивают свою проблему в виде: «У меня проблема с деньгами», «У меня проблема в отношениях» и так далее. Но, проблема не в этом.
Проблема в каком-то иррациональном чувстве. И задача гипнотерапевта, как раз таки, показать истинную проблему клиента.
Во-вторых, задача гипнотерапевта показать и донести клиенту ценность соей услуги. Не просто рассказать, что вы умеете, а показать, какую выгоду человек получит, пройдя сессии гипнотерапии у вас.
А для этого вам необходимо четко понимать возможности гипнотерапии, чтобы уметь донести клиенту тот результат, к которому вы можете его привести, основываясь на его истинной проблеме.
И, в-третьих, продавая свои сессии, нет смысла бороться с клиентом и обрабатывать возражения, типа, «мне это дорого», «у меня нет денег» и так далее.
Почему?
Потому что даже если вы манипуляциями подведете человека к покупке вашей услуги, то после оплаты вам нужно будет работать с данным человеком. Никто не любит, когда ими манипулируют.
В товарке вы можете впарить человеку какую-то вещь, он её забросит и забудет. А здесь вам нужно будет вести человека к результату и вряд ли тот, кого развели на кругленькую сумму, откроется вам в работе. Это будет не гипноз, а борьба.
Таким образом, думаю, вы уже понимаете, что большинство книг и тренингов по продажам будут бесполезны в нашей профессии, так как большинство из них предполагают манипуляции с клиентами.
Но, все же две книги я вам хочу порекомендовать, которые реально раскрывает истинную суть продаж – это книга Нила Рекхэма «СПИН-продажи».
И книга Павла Дмитриева «Маркетинг для целителей — как эффективно продавать здоровье и благополучие» >>>
Гипнотерапевт, приглашаю вас в «Академию Гипно-Экспертов» где вы получите пошаговую программу о том, как стать одним из лучших гипнотерапевтов в мире.
Научитесь гипнотизировать всего за 1 день!
Легко, Быстро и Уверенно.
После чего, запустите свою успешную практику и создадите жизнь, о которой всегда мечтали.
Не теряйте времени — приступайте к просмотру прямо сейчас! >>>